ФЭНДОМ

Купол - самая древняя конструкция Сигмамира, существующая с момента его возникновения. Купол обеспечивает защиту Сигмамира от Нонвоида, сохраняя внутри себя тепло и атмосферу. Кроме того, Купол выполняет деинкарнационную функцию, сохраняя в Апексе матрицы сознаний.

Купол в добыче руд Править

Купол способствует конденсации ценных руд вроде инфантиума. Немало этих руд добываются из купола в газообразном виде. Наибольшая конденсация руд наблюдается у краёв купола и в его вершине, в результате чего на эти области часто прошиваются рудные дожди или рудный град. В 1037 году под Апексом был установлен Большой Рудный Сборник, в который собирается упавшая руда, сконденсировавшаяся и затвердевшая в Апексе.

Множество полезных ресурсов были в куполе в момент его создания для обеспечения функционирования Сигмамира. Кроме того, они представляли стратегический запас на случай экстренной ситуации, в том числе внезапного обрушения купола. Впрочем, квазий и инфантиум начали формироваться куда позже, как правило, замещая рольден. Основным источником руд должен был быть Главный Экстрактор Сигмамира, но после аварии на экстракторе и заражении его суперпостоянной пылью, начались активные работы по добыче руд из Купола.

уполе